Бухгалтерское сопровождение

Бухгалтерское сопровождение (бухгалтерское обслуживание) представляет собой полный комплекс бухгалтерских услуг. Заказчик может передать нам как полное ведение бухгалтерского и налогового учета по фирме, так и по отдельным проблемным участкам, а также воспользоваться разовыми бухгалтерскими услугами.

Основные функции компании по бухгалтерскому учету:

Комплексное бухгалтерское обслуживание

В соответствии с законодательством РФ руководитель любой компании обязан организовать ведение бухгалтерского учета возглавляемого им предприятия. В соответствии с Федеральным законом «О бухгалтерском учете», это может осуществляться передачей функций своей бухгалтерии специализированной организации, которая будет вести его бухгалтерский и налоговый учет.

При оказании этой услуги наша компания полностью берет на себя функции бухгалтерии заказчика от обработки первичной документации до составления и сдачи бухгалтерской и налоговой отчетности.

Экспресс анализ бухгалтерского и налогового учета

В период финансово - экономического кризиса усилилась налоговая политика государства, налоговые органы столкнулись с частыми случаями попыток уйти от налогообложения путем различных махинаций и усилили контроль за налогами и финансово – хозяйственной деятельностью предприятий.

В соответствии с законодательством РФ, руководитель компании несет полную безраздельную ответственность за всю деятельность компании, включая вопросы связанные с подготовкой и предоставлением достоверных данных о деятельности компании в налоговую инспекцию и другие контролирующие органы.

При опасения заказчика в том, что на предприятии бухгалтерский и налоговый учёте ведутся некорректно, мы проводим экспресс-анализ, выявляем и совместно с сотрудниками заказчика устраняем все имеющиеся недочеты на всех участках бухгалтерского и налогового учета. Это позволяет избежать определенных проблем с контролирующими и проверяющими органами.

Восстановление бухгалтерского и налогового учета

Услуга по восстановлению бухгалтерского учета - процедура приведения бухгалтерских документов в соответствие с законодательством, сдача недостающей или уточненной отчетности в налоговые органы и фонды.

При восстановлении бухгалтерского учета выявляются и ликвидируются недочеты в ведении бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета может быть частичным или полным. Частичное восстановление бухгалтерского учета предполагает обнаружение значительных недочетов и проблем на всех участках ведения налогового и бухгалтерского учета, а так же осуществление комплекса мер по их устранению. Полное восстановление бухгалтерского учета требуется в тех случаях, когда на протяжении долгого периода бухгалтерский учет не осуществлялся, либо его никогда и не было.

Причины, приводящие к необходимости восстановления бухгалтерского учета, бывают самыми разными. Одной из таких причин могут оказаться внутренние факторы, например, ошибка при подборе кадров (неопытность или невысокая квалификация принимаемого на работу специалиста).

Но даже самый честный и квалифицированный бухгалтер не застрахован от утраты документации. Зачастую восстановление бухгалтерского учета необходимо и по причине форс-мажорных обстоятельств: пожар или затопление в офисе могут отчасти или целиком уничтожить документацию предприятия. В таком случае лучше всего возложить восстановление бухгалтерского учета на профессионалов. Это даст возможность скорее достичь необходимого результата и не отвлекать служащих от текущего ведения бухгалтерского учета.

Так же причиной, приводящей к необходимости восстановления бухучета, может стать тот фактор, что руководитель не всегда осознает всю степень своей ответственности и значение бухгалтерской и налоговой отчетности, и не всегда может уделить должное внимание контролю за наемным бухгалтером, либо в организации вовсе отсутствует бухгалтерский учет.

В подобных ситуациях восстановление бухгалтерского учета является единственным способом избежать множества неприятностей. Ведение бухгалтерского учета на ненадлежащем уровне, неточная или несвоевременная подача бухгалтерской и налоговой отчетности могут послужить причиной серьезных проблем с налоговыми органами.

Если организацией не представляется в налоговую инспекцию бухгалтерская и налоговая отчётность - то в первую очередь налоговые органы арестовывают банковские счета, что приводит к приостановлению деятельности фирмы.

Отсутствие отчётности и недостоверная отчётность приводят к тому, что руководство, учредители и другие заинтересованные лица (кредиторы, деловые партнёры, инвесторы) не имеют возможности получить полную и достоверную информацию о деятельности организации и её имущественном положении. Если организацией не ведётся учёт или отсутствуют первичные документы - то при проведении налоговой проверки будут дополнительно начислены налоги и пени, наложены штрафы.

Отсутствие учётных регистров или первичных документов не позволяет контролировать сохранность товарно-материальных ценностей, денежных средств и иных активов предприятия, а также оперативно получать информацию о состоянии расчётов с кредиторами и дебиторами. Но более важно, что отсутствие целостного бухгалтерского учета не позволит аргументировано возражать на налоговые претензии в случае проведения налоговой проверки.

Недостоверная отчетность серьезно влияет и на развитие компании. Недостаток точных сведений у руководства и владельцев компании о состоянии дел в организации приводит к тому, что они не в состоянии оперативно и действенно реагировать на сформировавшуюся ситуацию, вследствие чего под угрозой может оказаться не только финансовое положение предприятия, но даже и само его существование.

Восстановление бухгалтерского учета может осуществляться разными способами, выбор которых во многом зависит от причин, послуживших созданию такого положения дел в компании. При наиболее общей схеме восстановления бухгалтерского учета производится воссоздание налоговых, аналитических и синтетических регистров, отчетности компании на основе имеющихся первичных документов.

Руководство предприятия не должно допускать некорректное ведение бухгалтерского учета или его полное отсутствие, которые могут привести к существенным санкциям со стороны налоговой инспекции, проблемам с успешной работой организации и благополучными взаимоотношениями с партнерами. Чтобы избежать такого, необходимо провести восстановление бухгалтерского учета.

Восстановление бухгалтерского учета обычно представляет собой долгосрочную комплексную задачу (обычно от нескольких недель до нескольких месяцев) и осуществляется на основании договора о проведении восстановления бухгалтерского учета.

Услуги по расчету заработной платы

Правильный расчет и своевременная выплата зарплаты с соблюдением всех требований налогового и трудового законодательства входят в непосредственный круг обязанностей любого работодателя. Начисление зарплаты – это отдельный процесс, для реализации которого необходимы значительные ресурсы.

Участок расчета заработной платы наименее связан с другими участками бухгалтерии, его легко выделить и передать на обслуживание. Расчет выплат сотрудникам регулируется большим количеством нормативных актов. Законодательство претерпевает существенные изменения ежегодно, что требует постоянного повышения квалификации сотрудников занимающихся начислением оплаты труда.

Подготовка кадровой документации

В любой организации происходит прием на работу, перевод и увольнение сотрудников, оформление отпусков, командировок, заключение трудовых и иных договоров с сотрудниками, формирование штатного расписания, оформление и получение полисов обязательного медицинского страхования, оформление страховых свидетельств государственного пенсионного страхования и т.д. Чтобы все правильно оформить и избежать в дальнейшем финансовых санкций со стороны контролирующих органов, требуется правильное оформление соответствующей документации.

Разработка учетной политики предприятия

Правильная разработка учетной политики предприятия – это важнейшее условие эффективной работы всей системы бухгалтерского и налогового учета. Грамотная разработка учетной политики предприятия позволяет избежать систематических и крайне нежелательных ошибок, негативно влияющих на финансовые показатели компании.

В соответствии с ПБУ 1/2008 «Учетная политика» учетная политика организации – это внутренний документ организации, раскрывающий все особенности бухгалтерского (налогового) учета этой организации в конкретном отчетном периоде. Учетная политика занимает центральное место в системе бухгалтерского учета и отчетности. К процессу её оформления необходим особый подход, так как от этого зависит весь учетный процесс организации, правильность ведения бухгалтерского и налогового учета, а также процесс принятия управленческих решений.

Правильно разработанная учетная политика – это важнейшее условие эффективной работы предприятия, которая позволит избежать систематических и крайне нежелательных ошибок, негативно влияющих на финансовые показатели организации. Мы грамотно и квалифицированно разрабатываем учетную политику предприятия.