Аутсорсинг

Нанимая стороннюю компанию, предприниматель экономит площадь, необходимую для размещения работника, а то и целого отдела. Отпадает необходимость в покупке мебели, оргтехники, канцелярии. Большой опыт сотрудников организации-подрядчика и перенос груза ответственности за организацию учета и правильность его ведения на аутсорсинговую компанию, несомненно, облегчат жизнь предпринимателям малого и среднего бизнеса, а также дадут больше времени для реализации проектов, помогут повысить рентабельность предприятия и полностью сосредоточиться на основной сфере работы.

Экономическая составляющая при выборе фирмы занимающейся аутсорсингом бухгалтерии, безусловно, играет значительную роль. Наша фирма, предлагает такие услуги и позиционирует себя как «экономный вариант для составления документации». Это означает:

  1. Прежде всего, мы не нуждаемся в оплате больничных, отпускных.
  2. Согласно части 3 статьи 7 Закона от 6 декабря 2011 г. № 402-ФЗ "О бухгалтерском учете", руководитель организации может передать на договорных началах ведение бухгалтерского учета специализированной компании. Оплата бухгалтерских услуг входит в перечень расходов, уменьшающих налогооблагаемую базу предприятия (п.35 ст.264 НК РФ) и соответственно, позволит еще уменьшить расходы заказчику и сэкономить на налогах с ФОТ.
  3. Мы работаем на нашем лицензионном отлаженном программном обеспечении, это также экономит немалую сумму заказчику.
  4. Не надо платить за условия работы офисного работника (аренда, оборудование и канцелярские товары).
  5. Мы сами регулярно участвуем в семинарах и курсах повышения квалификации на подтверждение аттестатов главных бухгалтеров, что жизненно необходимо и обязательно в условиях постоянно меняющегося законодательства.
  6. Работа с нами – это работа по договору с юридическим лицом, ответственность по которому четко определена.
  7. Важный фактор – соблюдение полной конфиденциальности предоставляемой нам информации.